Экспорт vs глобальная компания

Мастер-класс руководителя программы СКОЛКОВО Practicum Global Shift

SKOLKOVO

format_quote Если мы медлим, мы не только проигрываем текущим конкурентам, но и создаем новых.

Маартен Ассер,
преподаватель-практик бизнес-школы СКОЛКОВО и топ-бизнес-школ мира

Global shift для бизнеса – путь рискованный и полисценарный: каждый раз приходится взвешивать решения и оценивать, во сколько тебе обойдется следующий шаг. Ошибки здесь стоят дорого, но и приз в виде развития бизнеса, увеличения стоимости актива, масштаба деятельности, и, главное, понимания, что ты смог выйти за границы — того стоит.

КОМУ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ МЕРОПРИЯТИЕ?

Управляющим собственникам несырьевого малого и среднего бизнеса

Топ-руководителям и их командам

Директорам департаментов, отвечающим за внешнеэкономическую деятельность компании

Существует эволюция развития международного предпринимательского мышления. Сначала предприниматель начинает думать об экспорте, т.е в какие страны можно организовать продажи, где есть спрос на то, что создает его бизнес? Следующий этап — международное развитие, как построить международную бизнес-сеть. Третий этап — строительство глобальной компании, которая воспринимает мир как большую площадку для возможностей и ресурсов.

На мастер-классе мы подробно обсудим на каком этапе находится ваша компания и попробуем разобраться, а есть ли различие между экспортом и ставкой на глобальное развитие.

Какие темы мы обсудим на мероприятии?

Для тех, кто размышляет об экспорте, как модели развития компании:
Для тех, кто размышляет о международной стратегии, как модели развития компании:

star_border

Представление о расширение рынков сбыта
 

star_border

Глобальная ниша и ее элементы
 

star_border

Разработка дорожной карты и выход на мировой уровень
 

star_border

Методы и технологии управления развитием в компании ft межкультурная коммуникация и коммуникация в команде
 

star_border

Определение конкурентных преимуществ своего продукта на глобальном рынке
 

star_border

Power and economic shift: глобальная карта потребления и индустрий, формирование собственного набора критериев для оценки международных контекстов
 

star_border

Освоение необходимых инструментов продаж и маркетинга с целью привлечения ресурсов для успешной внешнеэкономической деятельности
 

star_border

План построения глобальной компании для вашего бизнеса
 

Для тех, кто размышляет об экспорте, как модели развития компании:

star_border

Представление о расширение рынков сбыта
 

star_border

Разработка дорожной карты и выход на мировой уровень
 

star_border

Определение конкурентных преимуществ своего продукта на глобальном рынке
 

star_border

Освоение необходимых инструментов продаж и маркетинга с целью привлечения ресурсов для успешной внешнеэкономической деятельности
 

Для тех, кто размышляет о международной стратегии, как модели развития компании:

star_border

Глобальная ниша и ее элементы
 

star_border

Методы и технологии управления развитием в компании ft межкультурная коммуникация и коммуникация в команде
 

star_border

Power and economic shift: глобальная карта потребления и индустрий, формирование собственного набора критериев для оценки международных контекстов
 

star_border

План построения глобальной компании для вашего бизнеса
 

format_quote

Русские говорят: «Нам нужна вода вон там» – и начинают рыть канал; китайцы льют воду и смотрят, куда она потечет.

SKOLKOVO

Спикер мероприятия

Елена
Бондаренко

Директор и со-разработчик предпринимательских программ бизнес-школы СКОЛКОВО

«На каждом этапе, будь то экспорт или построение глобальной компании, нужна стратегия. Глобальная компания возможна только тогда, когда у собственника есть такая амбиция, когда у компании распределенная система управления, когда компания рассматривает мир с точки зрения построения своей управленческой системы и на тех рынках, на которых размещается, начинает менять стандарт» (с)

 
Подробнее

Мероприятие будет интересно предпринимателям и топ-руководителям компаний, которые:

assessment

Понимают,

что Россия – это лишь 2% мирового потребительского спроса и что основные рынки в стране насыщены
 

explore

Создают

конкурентоспособные и born-global продукты и технологии
 

business

Заинтересованы

в развитии бизнеса больше, чем в сосредоточении на операционной рутине
 

local_atm

Хотят сэкономить

время и деньги на ошибках при выходе на международные рынки
 

Программа мероприятия

19:00 - 19:30
Регистрация и приветственный кофе
19:30 - 20:30
Мастер-класс руководителя программы СКОЛКОВО Practicum Global Shift:
Экспорт vs глобальная компания
20:00 – 21:30
Мастер-класс «Бизнес в Китае: современные тренды и вызовы»
Спикеры: Олег Ремыга, руководитель лаборатории по исследованию Китая IEMS SKOLKOVO; Валентин Марченко, руководитель консалтинговой практики, SKOLKOVO China Unit

ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ

Когда мы узнаем вас получше, подготовим презентацию с учетом специфики вашей отрасли
Неверный номер
 
Дополнительная информация
 

 
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки и хранения персональных данных.
Количество мест ограничено, организаторы оставляют за собой право отказать в участии.

Мероприятие бесплатное, необходима предварительная регистрация.
Поля, отмеченные (*), обязательны для заполнения

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Московская школа управления СКОЛКОВО

Адрес: Московская область, Одинцовский район, Сколково, ул. Новая, 100

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Нина Шурчкова

+7 925 099 05 37
Nina_Shurchkova@skolkovo.ru

Екатерина Пименова

+7 916 843 68 67
Ekaterina_Pimenova@skolkovo.ru

Елена Пальдяева

+7 905 562 62 73
Elena_Paldyaeva@skolkovo.ru

Наталья Кирик

+7 926 707 97 57
Natalia_Kirik@skolkovo.ru