Управляющим собственникам несырьевого малого и среднего бизнеса
Топ-руководителям и их командам
Директорам департаментов, отвечающим за внешнеэкономическую деятельность компании
Существует эволюция развития международного предпринимательского мышления. Сначала предприниматель начинает думать об экспорте, т.е в какие страны можно организовать продажи, где есть спрос на то, что создает его бизнес? Следующий этап — международное развитие, как построить международную бизнес-сеть. Третий этап — строительство глобальной компании, которая воспринимает мир как большую площадку для возможностей и ресурсов.
На мастер-классе мы подробно обсудим на каком этапе находится ваша компания и попробуем разобраться, а есть ли различие между экспортом и ставкой на глобальное развитие.
Директор и со-разработчик предпринимательских программ бизнес-школы СКОЛКОВО
«На каждом этапе, будь то экспорт или построение глобальной компании, нужна стратегия. Глобальная компания возможна только тогда, когда у собственника есть такая амбиция, когда у компании распределенная система управления, когда компания рассматривает мир с точки зрения построения своей управленческой системы и на тех рынках, на которых размещается, начинает менять стандарт» (с)
что Россия – это лишь 2% мирового потребительского спроса и что основные рынки в стране насыщены
конкурентоспособные и born-global продукты и технологии
в развитии бизнеса больше, чем в сосредоточении на операционной рутине
время и деньги на ошибках при выходе на международные рынки
+7 925 099 05 37
Nina_Shurchkova@skolkovo.ru
+7 916 843 68 67
Ekaterina_Pimenova@skolkovo.ru
+7 905 562 62 73
Elena_Paldyaeva@skolkovo.ru
+7 926 707 97 57
Natalia_Kirik@skolkovo.ru