Предприниматели малого и среднего бизнеса все чаще говорят о кризисе развития компаний в России. Основные рынки насыщены, бизнес сложнее защищать, конкуренция становится все более недобросовестной. Один из сценариев развития бизнеса и преодоления барьеров – масштабирование на новых рынках.
О том, как сделать бизнес глобальным и какие шаги нужно предпринять бизнесу, чтобы выйти на международную арену, как и зачем нужен кратный рост, в чем особенности построения отношений со странами Азии вы сможете узнать на ближайшем открытом мастер-классе.
Руководитель направления "Инновации и цифровые технологии" бизнес-школы СКОЛКОВО Владимир Коровкин расскажет, как начать международную экспансию без государственной поддержки, зачем развивать глобальные компетенции и как выбрать страну, с которой нужно начать азиатскую экспансию.
Кроме того, директор и со-автор программы СКОЛКОВО Practicum Global Shift Елена Бондаренко представит исследование малого и среднего бизнеса, расскажет про актуальные инструменты проектирования международной стратегии и globalshift-алгоритм выхода в новый регион.
5 моделей роста бизнеса
Типология и особенности мировых развивающихся рынков
Поиск возможностей на внешних рынках
Азиатские направление: в какой стране стоит вести бизнес
Сегментация азиатских рынков по емкости и степени потребления
Реальные кейсы
Мероприятие будет интересно предпринимателям и топ-руководителям малого и среднего не сырьевого бизнеса, которые:
Уже имеют опыт принятия неверных бизнес-решений
Понимают, что Россия – это лишь 2% мирового потребительского спроса и что основные рынки в стране насыщены
Готовы проектировать развитие бизнеса с профессионалами и единомышленниками
Заинтересованы в развитии бизнеса больше, чем в сосредоточении на операционной рутине
Создают конкурентоспособные born-global продукты и технологии
Хотят сэкономить время и деньги на ошибках при выходе на международные рынки
Руководитель исследовательской лаборатории инноваций и цифровых технологий бизнес-школы СКОЛКОВО
Имеет 20-летний опыт работы в российских и международных компаниях, создания бизнеса «с нуля».
Был идеологом и руководителем более 50 проектов в области цифровых технологий, маркетинга и коммуникаций.
Автор более 30 исследовательских докладов, академических статей, кейсов и публикаций в журналах Republic, BRICS Business Magazine и Russia Direct.
Директор и со-разработчик предпринимательских программ бизнес-школы СКОЛКОВО
Елена - образовательный инженер, эксперт в области развития предпринимателей малого и среднего бизнеса. Присоединилась к команде Московской школы управления СКОЛКОВО в 2009 году. К разработке образовательной программы для директоров предприятий малого и среднего бизнеса она пришла через несколько важных для школы и для себя проектов, которые успешно существуют и сейчас – корпоративные проекты по операционному менеджменту, структура организационного дизайна, система CRM (Clients Relations Management).
Московская школа управления СКОЛКОВО
Московская область, Одинцовский район, Сколково, ул. Новая, 100