Основные рынки насыщены, бизнес сложнее защищать, конкуренция становится все более недобросовестной. Один из сценариев развития бизнеса и преодоления барьеров – масштабирование на новых рынках.
Турция — страна, которая располагается на перекрестке множества важных путей, благодаря чему она служит настоящим мостом, соединяющим восток с западом, север с югом. Это позволяет иметь Турции прямой доступ к рынкам Европы, Евразии, Среднего Востока и Северной Африки с потребительским потенциалом в 1,5 миллиарда человек.
Экономика Турции, за последнее десятилетие, развивалась очень быстрыми темпами, что позволило стране стать 17-й по объему экономикой в мире, которая согласно прогнозам экономистов, в последующие 5 лет должна стать самой быстро развивающейся экономикой среди стран-членов ОЭСР, а к 2023 году страна намерена войти в первую 10-ку стран по объему экономики и увеличить годовой объем экспорта до 500 миллиардов долларов США.
Эксперты программы Practicum Global Shift представят исследование малого и среднего бизнеса, расскажут про актуальные инструменты для проектирования международной стратегии.
Отдельно вам расскажут про globalshift-алгоритм выхода в новый регион. Вы сможете протестировать этот алгоритм на кейсе Турции, который представит Владимир Аватков, тюрколог, директор АНО "Центр востоковедных исследований, международных отношений и публичной дипломатии".
За вечер вы узнаете, с помощью каких инструментов можно начать международную экспансию. Кроме того, вы познакомитесь с форматом проектирования стратегии развития на программе Practicum Global Shift.
Политический процесс в Турции и взаимодействие с Россией
Культура и менталитет - влияние на бизнес-среду
Основные тренды развития экономики Турции, выход на турецкий рынок, перспективы для России
Мероприятие будет интересно предпринимателям и топ-руководителям малого и среднего бизнеса, которые:
Понимают, что Россия – это лишь 2% мирового потребительского спроса и что основные рынки в стране насыщены
Готовы проектировать развитие бизнеса с профессионалами и единомышленниками
Заинтересованы в развитии бизнеса больше, чем в разгребании операционной рутины
Создают конкурентоспособные born-global продукты и технологии
Хотят сэкономить время и деньги на ошибках при выходе на международные рынки
Директор и со-разработчик предпринимательских программ бизнес-школы СКОЛКОВО
Елена - образовательный инженер, эксперт в области развития предпринимателей малого и среднего бизнеса. Присоединилась к команде Московской школы управления СКОЛКОВО в 2009 году. К разработке образовательной программы для директоров предприятий малого и среднего бизнеса она пришла через несколько важных для школы и для себя проектов, которые успешно существуют и сейчас – корпоративные проекты по операционному менеджменту, структура организационного дизайна, система CRM (Clients Relations Management).
Тюрколог. Директор АНО "Центр востоковедных исследований, международных отношений и публичной дипломатии", с.н.с. ИМЭМО РАН, доцент кафедры международных отношений Дипломатической Академии, профессор кафедры прикладной политологии ГАУГН.
Московская школа управления СКОЛКОВО
Московская область, Одинцовский район, Сколково, ул. Новая, 100