Основные рынки насыщены, бизнес сложнее защищать, конкуренция становится все более недобросовестной. Один из сценариев развития бизнеса и преодоления барьеров – масштабирование на новых рынках.
Азиатские рынки в данном контексте представляются наиболее перспективными, как по общему объему рынка, так и по увеличивающемуся среднему классу.
Российско-китайское сотрудничество стремительно развивается на политическом и экономическом уровнях. Товарооборот стремится к $100 млрд, китайские инвестиции в экономику РФ превысили $36 млрд. Развиваются электронные площадки, которые предоставляют доступ товаров на рынки двух стран компаниям вне зависимости от их масштабов.
Эксперты программы Practicum Global Shift представят исследование малого и среднего бизнеса, расскажут про актуальные инструменты для проектирования международной стратегии.
Отдельно вам расскажут про globalshift-алгоритм выхода в новый регион. Вы сможете протестировать это алгоритм на кейсе Китая, который представит Олег Ремыга, руководитель направления Китай и представитель бизнес-школы в КНР.
За вечер вы узнаете, с помощью каких инструментов можно начать международную экспансию. Кроме того, вы познакомитесь с форматом проектирования стратегии развития на программе Practicum Global Shift.
Погружение в культурную особенность Китая и ее влияние на бизнес-менталитет
Основные тренды развития внутри экономики Китая
Определение ключевых отраслевых ниш
Региональная диверсификации Китая
Региональные туннели, как способ выхода на китайский рынок
Мероприятие будет интересно предпринимателям и топ-руководителям малого и среднего бизнеса, которые:
Понимают, что Россия – это лишь 2% мирового потребительского спроса и что основные рынки в стране насыщены
Готовы проектировать развитие бизнеса с профессионалами и единомышленниками
Заинтересованы в развитии бизнеса больше, чем в разгребании операционной рутины
Создают конкурентоспособные born-global продукты и технологии
Хотят сэкономить время и деньги на ошибках при выходе на международные рынки
Директор и со-разработчик предпринимательских программ бизнес-школы СКОЛКОВО
Елена - образовательный инженер, эксперт в области развития предпринимателей малого и среднего бизнеса. Присоединилась к команде Московской школы управления СКОЛКОВО в 2009 году. К разработке образовательной программы для директоров предприятий малого и среднего бизнеса она пришла через несколько важных для школы и для себя проектов, которые успешно существуют и сейчас – корпоративные проекты по операционному менеджменту, структура организационного дизайна, система CRM (Clients Relations Management).
Преподаватель бизнес-школы СКОЛКОВО
Олег - востоковед. В рамках Института исследований развивающихся рынков бизнес-школы СКОЛКОВО (IEMS) ведет мониторинг и анализ структурных реформ в Китае. Профессиональный опыт Олега – банковский сектор и международные отношения с фокусом на финансовой системе Китая. Олег окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (Институт стран Азии и Африки) и экономический факультет университета Пекина
Московская школа управления СКОЛКОВО
Московская область, Одинцовский район, Сколково, ул. Новая, 100